Вторник, 30.04.2024, 01:49

MoTo Scooter clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Опрос сайта
С какой скоростью вы ездите?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 945







Новости


Главная » 2011 » Февраль » 1 » Скутер-велосипед Grace
02:11
Скутер-велосипед Grace
Можно ли было когда-нибудь подумать, что появится такой гибрид как Grace. В этом средстве передвижения, очевидно, скрестили велосипед и скутер. По крайней мере, с первого взгляда перед наблюдателем велосипед, а если чуть ближе присмотреться, то окажется, что не совсем. Горный байк удивительным образом вобрал в себя преимущества еще и мотороллера.

Симпатичное средство передвижения Grace Universal произведено в Гремании и зарегистрировано как велосипед на электрическом приводе. Внешне это чудо техники никак не отличается от своих бездвижковых двухколоесных собратьев: два мощных колеса, алюминиевая рама, те же платформенные педали, привычные звездочки и куча скоростей с системой переключения передач и даже подножка. Однако в отличие от своих более простых собратьев в этом чудо-гибриде использованы чудо-технологии авиационной промышленности.

И этот мотто-байк может развивать скорость в 45 км/ч. Эта скорость более характерна для легкого мотоцикла. Интересно, а нужен ли коуч, чтобы понять как работает Grace? Ведь в этом гибриде заключена мощность бесколлекторного двигателя в размере до 1300 Вт. Эта цифра прописана в законодательстве Европейского Союза и она отделяет электровелосипеды от других транспортных средств с такой же тягой. Это не удивительно для стран Евросоюза.

Популярность велосипедов в таких странах как Голландия или же Дания, или хотя бы взять Великобританию, просто бесспорна. Там такой гибрид окажется полезен, а для нас это абсолютная диковинка и новинка, как, к примеру, не совсем понятное слово коучинг – новое и не совсем понятное. Слава Богу, мы смогли привыкнуть к слову тренинг, но все равно не совсем понятным станет произнести, к примеру, словосочетание тренинг переговоров. Однако это из другой темы, а мы о скутерах, о велосипедах.

Двигатель производитель расположил на заднем колесе, а аккумуляторы под сидением. Литий-ионные аккумуляторы можно заправлять до 1000 раз, а запаса хода этого скутеро-велосипеда хватит на целых 50 км. На руле расположился компьютер, на дисплее которого выводится информация о скорости. Производится это чудо техники сразу в трех модификациях: Grace Universal, Grace City и Grace Race.

Глядя на Grace, невольно припоминаются неуклюжие и немного странноватые мото-велосипеды советского периода. Но Grace – это скорее комфорт в передвижении. Этот гибрид позволит свободно прокатиться по тротуару и припарковаться где вздумается.

Источник: www.scooterdigest.ru

Просмотров: 1337 | Добавил: sia


Copyright MS'c © 2024
При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна
| © 2009-2010 :: , Все права защищены.Desing by "SWStudio",в шаблоне Используются технологии uCoz |