Вторник, 30.04.2024, 01:28

MoTo Scooter clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам наш новый дизайн?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 277







Новости


Главная » 2011 » Июнь » 17 » Доработка нашего вседорожника: кунг для Nissan Navara и Mitsubishi L200
00:52
Доработка нашего вседорожника: кунг для Nissan Navara и Mitsubishi L200
В последнее время каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль максимально индивидуальным, «под себя», оборудуя его необходимыми аксессуарами, аэрографией, переставляя диски или перетягивая салон.

Все эти обновления объединяются в одно емкое слово «тюнинг», от которого у ненаглядной жены автомобилиста приключается нервный тик, потому что выслушивать регулярно мужа, предлагающего, что он желает еще сделать своей «ласточке», попросту не хватает терпения. Тем более, что она лично считает эти доработки ненужной тратой времени и денег, кроме единственной, разумной и практичной вещи, которая будет нужна в разных жизненных ситуациях.

Поняли, о чем речь? Ну, конечно же, о кунге, который в нашей стране в основном применяется на джипах такого плана как Ниссан Навара и Мицубиши L200.

Напомним, для несведущих, что кунг – это компонент для машин типа «пикап», он представляет собой крышу для кузова из металла или пластика. Эта аббревиатура была придумана еще во времена Советского Союза, так («кузов унифицированный нулевого габарита», «кабина универсальная герметизированная») называли вид закрытых кузовов-фургонов грузовых авто, которые находились на вооружении армии, а уже затем это название начало использоваться в современном контексте. К слову, в английском языке кунг будет называться «хард-топ» - «твердый верх».

До не столь далекого времени кунги были не очень распространены у нас в гражданской технике, поскольку и открытых пикапов почти не было (если они и были, то все вопросы решал самодельный или купленный тент из брезента). А вот появление на отечественном рынке таких автомобилей как Мицубиши L200 и Ниссан Навара создало и рост спроса на кунги.

Безусловно, это и понятно – Nissan Navara и Mitsubishi L200 обладают великолепными эксплуатационными параметрами, которые приемлемы даже для российских дорог, но открытый верх кузова чрезвычайно ограничивает возможность осуществления перевозки грузов – неблагоприятные погодные условия могут испортить груз. К тому же, открытый кузов можно загрузить значительно меньше, не доходя до края бортов, а закрытый – возможно загружать под «крышу».

И, наконец, заключительное - открытый кузов, заполненный тюками, коробками и корзинами выглядит не очень эстетично, а вот в закрытом варианте вы можете везти что угодно, ваше имущество надежно скрыто от чужих взоров.

Но, как только для оборудования кузова начали применяться кунги, вышесказанные проблемы решились сами собой, а Mitsubishi L200 стал не только семейным джипом, но и автомобилем для работы. Скажем, для представителя службы сбыта, которому нужно перевезти маленькое количество груза по разным объектам, или курьеру службы доставки интернет-магазина.

И напоследок, несколько слов о самом кунге, который должен соответствовать вашему Мицубиши L200 и Ниссан Навара. Он обязан быть изготовлен только из качественного материала, лучше всего, на заводе, где сделали машину, чтобы по цвету совпадать с ним (впрочем, кунги бывают и под покраску), с «подложкой» из теплоизоляционных материалов (для придания «эффекта термоса»), свет.

К выбору кунга, а также других аксессуаров (например, дополнительных фар) нужно подходить фундаментально, ведь от выбора будет зависеть экстерьер джипа, комфорт и функциональность вашего Nissan Navara и Mitsubishi L200.
Просмотров: 2590 | Добавил: sia


Copyright MS'c © 2024
При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна
| © 2009-2010 :: , Все права защищены.Desing by "SWStudio",в шаблоне Используются технологии uCoz |