Понедельник, 29.04.2024, 22:37

MoTo Scooter clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам наш новый дизайн?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 277







Новости


Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Практика постоянного совершенствования Kaizen
00:44
Практика постоянного совершенствования Kaizen
Уверенный человек, как никто другой, знает ценность временных ограничений и финансов. Зачастую именно первого недостает для достижения другого. Поэтому организация бизнеса, как никакая иная сфера жизни, нуждается в возможно допустимом соотношении этих двух понятий.

Любой начальник не раз сталкивался с проблемой неграмотного использования возможностей: как материальных, так и учитывающих время. Следовательно, что такое положение останавливает процесс развития организации, а, значит, и подъем его доходности.

Основным из возможных решений данной проблемы можно видеть японскую философию непрерывного роста Кайдзен. По своей сущности идея «кайдзен» ставит акцент на непрерывном улучшении систем производства и руководства. Уникальность его проявляется в том, что разработка универсальна, и с маленькими коррективами имеет место в любой системе производства от организации работы звена до подготовки огромной структуры.

Основоположником учения считается японский ученый и преподаватель в области управления качеством Масааки Имаи. Его книга «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний», едва попав на прилавки, стала хитом, заставив миллионы руководителей больших и малых компаний заинтересоваться доселе неизвестным способом управления производством.

Основополагающие понятия системы совершенствования Кайдзен:


  • Изделия производства/услуги предприятия обязаны удовлетворять желания клиента.
  • Все появившиеся вопросы на предприятии открыто признаются и выставляются на общее обсуждение.
  • Все начинается с небольшого: непрерывные изменения практикуются на разных уровнях и во всех подразделениях компании.
  • Культивируются хорошие взаимоотношения между работниками и высшая степень внедрения каждого из них в рабочий процесс.
  • Каждому работнику делегированы определенные полномочия.
  • Поощряется самодисциплина – уважение к самому себе и другим сотрудникам через проверку достойного исполнения поставленной задачи.



Для поддержания и продвижения теории, создался Кайдзен-институт в Японии, который известен сегодня как Консультационная группа Института Кайдзена. Основная его задача – консультация, методы подготовки новых работников и сертификация. Все специалисты заведения обладают большим практическим навыком внедрения системы и основными методологическими аспектами этой концепции.

С даты выхода первой книги господина Имаи в 1986 году прошло достаточно много времени. Однако и в настоящее время издания этого учителя японского производственного усовершенствования надежный друг многих руководителей.
Просмотров: 1013 | Добавил: sia


Copyright MS'c © 2024
При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна
| © 2009-2010 :: , Все права защищены.Desing by "SWStudio",в шаблоне Используются технологии uCoz |