Воскресенье, 19.05.2024, 06:24

MoTo Scooter clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам наш новый дизайн?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 277







Статьи


Главная » Статьи » Тесты » Скутера

Peugeot Ludix Bullet
Peugeot Ludix Bullet, скутер
Модельный год 2004
Двигатель 49 см3
Ориентировочная цена €1500 (в Европе) 

В Европе за последние несколько лет продажи скутеров класса «полтинник» сократились и динамично устремились к нулю. А все из-за того, что эта техника с каждым годом совершенствовалась, обрастала «наворотами» - и они немилосердно поднимали ее стоимость: «полтинник» приближался по цене к недорогому мотоциклу. Да плюс к тому во многих странах ввели «табуреточные» права - и «дырчики» лишились существенного преимущества перед другими двухколесными. 

Первым отреагировал на захиревший спрос в Европе концерн Peugeot. В недрах компании созрела концепция простоватого, дешевого и надежного аппарата, который призван был заменить пафосную игрушку. И в 2004 г. приунывшая было скутерная общественность увидела новую модель - Ludix. Да не один скутер, а целую линейку. Самый дешевый, One, стоил 999 евро. Это рекорд для Европы! Модель вышла «голенькой» - без электростартера, зеркал, поворотников - даже фара и та только ближнего света. 

Модификация Trend - на легкосплавных дисках и с полным «электропакетом». Наиболее же привлекательно смотрится Ludix Bullet с двигателем жидкостного охлаждения. И пошли продажи... Познакомиться с героем-спасителем всегда интересно. Да где его найти? У нас в стране скутеров марки Peugeot - по пальцам пересчитать, а уж те, что практически идут нарасхват в Европе, вовсе трудно разыскать. Но если задаться целью... И вот он! 

Нажимаю на кнопку стартера - моторчик затрещал, как кузнечик. Отходишь метров на десять - его почти не слышно: рубашка водяного охлаждения гасит часть механических шумов. А вот и совсем притих: мотор снизил обороты, тем самым дал понять: «я прогрелся». 

Ну, вперед! Только вот особо не разгонишься: максимальная скорость ограничена 50 км/ч - и никак не больше. Надо полагать, скорее всего, это «заслуга» электронного ограничителя в коммутаторе и, возможно, шайбы в вариаторе, а также и глушителя - этот «душит» не только звук, но и потенциал движка. Я остановился, спрыгнул с сиденья и нырнул к выхлопной трубе. Точно! Чтобы вписаться в экологические нормы, до резонатора на выпускной трубе производитель встроил три «аппендикса», заваренных на оконечностях. Сей «осьминог» на пользу продувке не идет. Однако ничего не поделаешь - едем дальше. 

Пусть это и «бюджетный» скутер, по ходовым качествам он не уступит лощеным конкурентам: жесткая рама не «играет» в поворотах, передний «телескоп» не скручивается при резком торможении, а задний амортизатор не позволяет раскачиваться «корме» на кочках. На наших «противотанковых» дорогах «львенок» справляется со всеми неровностями на пять с плюсом. 

А если рюкзачок - в бардачок? Поднял седло, а под ним... подседельной емкости нет вовсе! Ее пространство заняли бензо- и маслобак. И, будто в насмешку, в крохотной выемке лежит короткий, втрое свернутый противоугонный трос. Впрочем, чему удивляться: плотная компоновка всех узлов «сожрала» багажник. Хорошо еще, что на модификации Bullet разработчики оставили поворотники и зеркала - владельцам других модификаций их приходится докупать. 

Время - час пик, впереди пробка, отступать некуда. Короткобазный, невероятно узкий проныра Ludix метался между автомобилями. Скут как бы сам перестраивался, оттормаживался и в нужный момент ускорялся. Это, конечно, преувеличение, но ездовой характер у «пыжика» действительно покладистый, машинка хорошо управляется... Но вот дорога сузилась, автомобили стиснули ряды, и даже «табуретка» здесь оказалось в тисках. Пришлось долго «тошнить» в плотной дымовой завесе. Еще менее приятна перспектива «вскипятить» мотор. Хорошо, он с жидкостным охлаждением: с «водянкой» всегда как-то спокойнее. ...Спустя сотню километров остановился покурить. Со стороны разглядываю скутерок - неспешно, внимательно... Когда «пробило»: «А ведь переключатель поворотников, гляди-ка, как китайский!» А потом: «Ну нет, это на «китайцах» - как европейский!» Да и дизайн переднего пластикового «щита» вместе с оптикой - почти один в один как на Hording Ataka. Только потом понимаешь, насколько существенно в том и другом разнятся качество отделки и подгонка стыков: на «французике» - ни заусенцев, ни щелей. 

И вообще, хотя линейку скутеров Ludix производитель ориентирует на малообеспеченного европейского покупателя, эти «полтишки» не смотрятся дешево или убого. Напротив, старание, с каким обработаны мелочи, их облагораживает. Удешевление этих «табуреток» до«« слеталось за счет упрощения конструкции и применения простых, не изысканных узлов, но никак не за счет упрощения требований к сборке, а значит, снижения ее качества, использования похабных материалов. А это и есть тот спасительный шаг к выживанию как класса европейских скутеров с двигателем 50 см3. 

Увы, для российского потребителя Peugeot Ludix недоступен - ни по цене, поскольку средний доход у нас ниже, чем у европейцев (тестируемый экземпляр стоит 1500 евро), ни физически: в России официально они не продаются. Удовлетворимся тем, что ближе познакомились с героем, показавшим путь к спасению своего племени. 





Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Скутера | Добавил: ADMIN (10.04.2009) | Автор: Виталий Сергеев
Просмотров: 2048 | Рейтинг: 0.0/0


Copyright MS'c © 2024
При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна
| © 2009-2010 :: , Все права защищены.Desing by "SWStudio",в шаблоне Используются технологии uCoz |