Понедельник, 06.05.2024, 02:15

MoTo Scooter clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Опрос сайта
С какой скоростью вы ездите?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 945







Статьи


Главная » Статьи » Тесты » Скутера

Можно ли купить скутер за $ 300?

Стандартная цена, начиная с которой можно купить б/у скутер в специализированных магазинах, составляет примерно 500-600$. Реже попадаются скутеры долларов за 400, и то, как правило, сильно замученные или уж очень древних моделей – зап. части к таким удается найти далеко не всегда. В то же время нередко можно услышать историю о том, что кому-то удалось купить с рук "... скутер в идеале, отлично ездит, прет 70...", и всего-то за скромную сумму долларов в 300. Постараемся разобраться, насколько такие истории реальны, и что стоит за ценой в 300$. 

В поиске подобных скутеров существуют две основные стратегии: первая – просмотр предложений в интернете и газетах, вторая – поиск через своих знакомых, гаражные кооперативы и т.п. Найти скутер по объявлениям в состоянии "сел и поехал" (уверенная 4) до 300-350$ не просто сложно, а очень сложно. Как правило, если кто-либо хочет продать свой аппарат и не ленится подавать объявление, он реально знает цену скутера. Дешевле 300$ продаются мопеды с "убитой" поршневой и/или сильно разбитым пластиком и/или не комплектные. Отдельную категорию (к сожалению, это не такая уж и редкость) составляют краденные скутеры. Насторожить должны следующие вещи: за мопед просят сумму, явно намного ниже его реальной стоимости без указания причин (недостатков техники) такой щедрости; в объявлении указана совсем другая марка и модель скутера; скутер полностью без облицовок, но следов падения на ручках руля, крышках двигателя, фарах и т.д. не видно; ну и конечно же забитые номера на двигателе и раме. 

В большинстве случаев за 300-400 долларов продаются скутеры старых моделей или (и) в плохом техническом состоянии. Причем при покупке такой скутер может нормально завестись и поехать, и даже внешний вид его может быть вполне приличным (на то есть свои приемы), но вот что будет с ним уже через 20-30 километров большой вопрос. Опять же, покупать скутер с рук можно только в том случае, если вы разбираетесь в его устройстве на уровне хорошего механика и готовы в дальнейшем вкладывать деньги и усилия в его ремонт и подготовку (или такой механик является вашим лучшим другом, что тоже вариант). Ну и конечно придется смириться с тем, что вы покупаете скутер с пробегом по России (а это очень большой минус) и без всяких гарантий. 

А как обстоят дела с поиском скутера через своих знакомых? Если их круг достаточно обширен, шанс на успех есть. Причем спрашивать стоит у всех, начиная со своих друзей и знакомых и заканчивая мамиными подругами и папиными сослуживцами. Тогда вполне реально наткнуться на скутер, по какой-либо причине хозяину не нужный и валяющийся в гараже. Причиной "ненужности" могла стать и серьезная поломка, но случаются случаи, когда все дело в какой-то мелочи, а хозяину неохота возиться, и скутер он готов отдать за чисто символические деньги. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров. Знакомый купил скутер Honda Dio 91 г.в. за 150$. Нашел он его в ближайшем гаражном кооперативе. Совет - пообщайтесь со сторожем или мужиками, вечно чинящими шестерку (возможны варианты пятерку, семерку и т.д.), они точно вам скажут, у кого чего валяется в гараже. На той Хонде понадобилось лишь заменить свечу (да да, вот и вся "хитроумнейшая" поломка, но не все даже знают, где эта свеча находится на скутере, и уж тем более, что в нее может попасть уголек нагара) и аккумуляторную батарею. Скутер уже два сезона радует нового владельца и пока никаких вложений не требует. Другой пример – мопед Пилот, купленный за 2000 рублей. Со слов подруги матери, купившей этот Пилот сыну два года назад, он имел страшные поломки: "Тек бензином, не заводился и даже пробовал загореться, но вовремя затушили", после чего его поставили в дальний угол гаража мертвым грузом. Реально вся проблема состояла в открутившейся верхней части карбюратора... 

Впрочем это скорее исключения, обычно все складывается по-другому. За скутер Suzuki Sepia ZZ запросили всего 200$. При этом мопед заводился и нормально ездил, пластик был практически цел. То, что скутер полностью на ходу, собственно и сыграло решающую роль при покупке. Новый хозяин "загорелся" и даже не стал просить знакомого механика посмотреть мопед, а сразу отдал деньги. Однако уже на следующий день стало ясно, что нормально заводится скутер только когда горячий, и причина – плохая компрессия, т.е. поршневая была "убитая". А за следующие 300 км. пробега скутер и вовсе перестал тянуть и без хорошего разгона не мог въехать даже в не очень крутую горку. Причина все та же – желание во что бы то ни стало сразу кататься, не осмотрев как следует аппарат. Оказалось, что воздушный фильтр был до невозможности забит пылью и песком (прошлые владельцы ездили на мопеде по проселочным дорогам, и видимо не очень утруждали себя проблемами тех. обслуживания), эта смесь попала в карбюратор и дальше в цилиндр, окончательно сгубив поршневую. Замена цилиндра, поршня, колец, пальца и подшипника на новые корейского производства обошлась в немаленькие деньги. В процессе замены выяснилось, что шатун имеет уже довольно большой люфт, и коленвал вряд ли долго проживет. Одновременно с заменой поршневой потребовалось прожигать глушитель, т.к. он оказался полностью забит нагаром (процедура не хитрая, но вот запах и дым... вблизи населенных пунктов проводить не рекомендуем, иначе есть шансы познакомиться с их обитателями поближе). Все дело в использовании прошлыми хозяевами обычного 4-хтактного масла. Вроде бы можно начинать нормально кататься, но на этом проблемы не кончились. Через 100 км. после замены поршневой из карбюратора стал течь бензин и потребовалась его разборка. Причиной послужила песчинка, попавшая на конец запорной иглы (эх, а вот почистить бы сразу воздушный фильтр...). Еще через 500 км. заскрежетал вариатор, в чем дело неизвестно, пока не разбирали. 

Подытожим все вышесказанное. Найти скутер за небольшие деньги можно, но... Будьте готовы потратить на это ОЧЕНЬ много времени и сил. Смиритесь с тем, что скутер будет с пробегом по России. Вы не получите никаких гарантий. Вам обязательно потребуется знающий механик, готовый, не жалея своего времени, объезжать всевозможные гаражи и стоянки. Вам в любом случае придется осуществлять какой-то ремонт, масштабы которого далеко не всегда можно определить сразу, не говоря уже о подготовке – не поленитесь сразу же выполнить хотя бы минимум обязательных работ (вряд ли прошлый хозяин состоит в клубе механиков-альтруистов и стал делать все это за вас): промойте воздушный фильтр; слейте из бачка масло, если неизвестно, что же там залито, и залейте нормальное 2-Т; если скутер долго стоял, слейте старый бензин и залейте свежий; смените масло в редукторе; проверьте работу тормозов. 

И не забывайте – бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Источник: http://www.scooterdigest.ru

P.S. Мнение редацкии MS'c :

Уважаемые читатели,эта статья была написана 01.06.2005 ,и цены ,указаные в ней, были актуальны на время написания статьи.Сейчас к этим ценам следует прибовлять ещё около 200$

Категория: Скутера | Добавил: ADMIN (29.07.2009)
Просмотров: 5054 | Рейтинг: 0.0/0


Copyright MS'c © 2024
При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна
| © 2009-2010 :: , Все права защищены.Desing by "SWStudio",в шаблоне Используются технологии uCoz |