Воскресенье, 19.05.2024, 11:04

MoTo Scooter clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам наш новый дизайн?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 277







Статьи


Главная » Статьи » Тесты » Скутера

Как я решился на покупку Honda Lead
Еще осенью, когда желтые листья падают с деревьев и куда-то уходит летнее тепло, я задумался над бренностью бытия. Каждый день я садился в потную, забитую электричку и мчался на работу, а вечером с работы. Так было изо дня в день. Сами понимаете, рутина изматывает и душа просит чего-нибудь нового, альтернативного транспорта, например. Вначале я обманывал душу тем, что ездил на работу разными дорогами, но, как всегда, оптимальный путь был только один. 

Мысли о покупке машины душа отмела сразу, в свое время мы поездили на работу на машине. Это во-первых, было даже дольше, чем на общественном транспорте и денег на бензин (который очень быстро уходил в многочисленных пробках) тратилось много, а также пара мелких и досадных аварий подвели свою черту не в пользу 4-х колесного транспортного средства.

Потом было минутное озарение в сторону 2-х колес. Сначала я было подумал о велосипеде, но мой путь до работы - это 45 километров только в один конец. А кому нужен весь взмыленный менеджер, успевший с утра попахать, как чемпион по велогонкам? Правильно, никому не нужен. Поэтому велосипед пришлось тоже отложить. 

Потом вспомнилось детство... газулька Рига с движком Д8, которая бегала 10 минут, а потом нужно было шаманить 2 дня чтобы она тебя еще немного покатала. Детство было давно, и я откуда-то слышал, что отечественное мопедостроение достигло определенных успехов в предмете своего творчества и сотворило некий "Пилот". Почему-то мне думалось, что наш новый мопед должен стоить 200-300 баксов, что при беглом исследовании интернета не оправдалось, цена была около 500 долларов. А это уже какникак 2140 в отличном состоянии и на ходу, да и газулька слишком хорошо напоминала о качестве, которое опять можно было получить... 

Надо сказать, я все лето задумывался о покупке праворульной Toyota Mark 2, но поскольку машины презрел, но обладал некими симпатиями к автопрому страны восходящего солнца, то начал рыть тему в направлении японских мопедов, скутеров. В этом мне помогал мой коллега по работе, тайный агент по кличке "Дядя Би". Мы перерыли с ним весь рунет от Киева до Владивостока и узнали много интересного и полезного. Например скутеры бывают не только японские, но и европейские, а также азиатские. Мы нашли массу клубов, магазинов и просто людей, которые писали в интернет хорошо и не очень о Скутерах, о Скутерах, которых мы успели полюбить.

"Так как же была выбрана именно Honda Lead?" - спросите вы. Все было очень просто. Так как одна голова хорошо, а две лучше, а три и более голов уже коллективный разум, то я зашел на форум Московского ScooterClub'a и грамотно задал вопрос. В вопросе я упомянул ТТХ себя, а также те цели, которые я хочу достигнуть с помощью скутера, не забыл и про финансовую составляющую. В результате я получил поражающий своей многоголосостью ответ - HONDA LEAD 90. Я быстро нашел в интернете фото и немногочисленные технические данные и понял, что это любовь. Любовь к простой японской девушке с русским именем Лида и японской фамилией Honda, ну а 90 - это же наш любимый размер, а также эталон...

Так я решился и начал ее искать...



Источник: http://www.hondalead.narod.ru
Категория: Скутера | Добавил: ADMIN (21.04.2009) | Автор: hondalead.narod.ru
Просмотров: 1228 | Рейтинг: 1.5/2


Copyright MS'c © 2024
При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна
| © 2009-2010 :: , Все права защищены.Desing by "SWStudio",в шаблоне Используются технологии uCoz |